Конфликтная комиссия принимает и рассматривает апелляции участников ГИА:

1.  о нарушении установленного порядка проведения ГИА,
2.  о несогласии с выставленными баллами.
Конфликтная комиссия не рассматривает апелляции:
по вопросам содержания и структуры заданий по учебным предметам,
по вопросам, связанным с оцениванием результатов выполнения заданий экзаменационной работы с кратким ответом,
по вопросам, связанным с нарушением обучающимся, выпускником прошлых лет требований Порядка проведения ГИА и неправильным оформлением экзаменационной работы.
1.       Апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА участник ГИА подает в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету члену ГЭК, не покидая ППЭ.
Апелляция составляется в письменной форме в двух экземплярах: один передается в Конфликтную комиссию, другой, с пометкой члена ГЭК о принятии ее на рассмотрение, остается у участника ГИА.
При рассмотрении апелляции о нарушении установленного порядка проведения ГИА Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию и заключение о результатах проверки и выносит одно из решений:
об отклонении апелляции (результат апеллянта не изменяется и остается действующим),
об удовлетворении апелляции (результат экзамена, по процедуре которого участником ГИА была подана апелляция, аннулируется, и участнику ГИА предоставляется возможность сдать экзамен по учебному предмету в иной день, предусмотренный едиными расписаниями проведения ЕГЭ, ГВЭ).
 2.       Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается в течение двух рабочих дней со дня объявления результатов ГИА по соответствующему учебному предмету.
«ВНИМАНИЕ! Датой объявления результатов считается дата размещения соответствующей информации на данном сайте в разделе «Новости». Размещенный на сайте Планируемый график апелляций 2020 является предварительным!»
.В разделе «Результаты 2020» можно предварительно ознакомиться с результатами, удостовериться в правильности распознавания информации собственных бланков ЕГЭ (части с кратким ответом) и посмотреть скан части с развернутым ответом.
 По результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами КК принимает решение:
об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов;
об удовлетворении апелляции и изменении баллов (в сторону увеличения или в сторону уменьшения баллов).
«Апелляция может быть рассмотрена в присутствии апеллянта и (или) законного представителя апеллянта (родитель или опекун с предъявлением паспорта). Законный представитель совершеннолетнего лица дополнительно предъявляет доверенность.».
 
ВНИМАНИЕ! В связи с особенностями проведения ЕГЭ в 2020 году, в целях нераспространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) прием апелляций о несогласии с выставленными баллами  будет организован дистанционно.
 Заседания конфликтной комиссии будут организованы в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора:
прием апеллянтов по предварительной записи в соответствии с графиком,
проведение обязательной термометрии,
соблюдение социальной дистанции,
использование средств индивидуальной защиты (масок),
использование антисептических средств для рук,
уборка помещений дезинфицирующими средствами.
 
Порядок подачи апелляций и проведения заседаний Конфликтной комиссии:
1. Заполнить черной гелевой ручкой форму заявления на апелляцию о несогласии с выставленными баллами.
2. Направить заполненное заявление в виде сканированного документа или фотографии секретарю конфликтной комиссии по e-mail: kk-2020-10@yandex.ru.
3. Получить от секретаря конфликтной комиссии по e-mail подтверждение получения заявления вместе с регистрационным номером.
ВНИМАНИЕ! Заявление не будет зарегистрировано, если было направлено вне дат, определенных для подачи апелляций, в разделе «Новости».
4. Получить от секретаря конфликтной комиссии по e-mail уведомление о дате и времени проведения заседания.
5. Явиться на заседание конфликтной комиссии с документом, удостоверяющим личность, точно к указанному времени по адресу: ул. Кузьмина, д. 50, каб. 309 (школа № 27 г. Петрозаводска).
ВНИМАНИЕ! На рассмотрение одной апелляции отводится не более 20 минут.
В случае опоздания время рассмотрения апелляции не продлевается.
В случае неявки на заседание, апелляция будет рассмотрена без присутствия апеллянта (о решении комиссии апеллянт будет проинформирован секретарем конфликтной комиссии по телефону или e-mail).